суббота, 18 января 2014 г.

Набор в ДК Sun House

 Доброго времени суток!

   Остается всего 2 дня до окончания набора в ДК Sun House.

   Ну а так как это блог скрапстудии моего родного города, я просто не могу не поучаствовать в этом наборе!) И дело даже не в "патриотизме", просто эта студия стала мне родной за период моей скрапозависимости) Туда я хожу на мастер-классы, за материалами, за вдохновением, а мой муж - мне за подарками)) Именно там мне когда-то рассказали и даже показали, что такое эмбоссинг и кракелюр) 
  И вот теперь, чему-то научившись и набравшись опыта, я очень хочу стать частью этой команды!
   Мои работы)
    
Открытки:



 Альбомчики:



 Блокнот:


Желаю удачи всем участницам!

7 комментариев:

  1. Светулькин, удачи тебе! Удачи нам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Невероятно красивые работы! Я себе в копилочку унесла твою рукавичку, недели две назад! От всего сердца желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо)) Очень приятно, что рукавичка приглянулась))

      Удалить
  3. Привет!! Поздравляю тебя с ДК! Мы теперь с тобой будем там трудиться вместе ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Взаимно) Рада знакомству! Уже заглядывала в гости))

      Удалить
  4. ой, какие работы, все уютные, просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить