среда, 18 декабря 2013 г.

Пока часы 12 бьют...

   Доброго времени суток всем))  Что-то я блог совсем забросила) Хотя творю очень много, все новогоднее, сияющее-сверкающее. Уже весь дом в глитере. И люди в нем) Муж, правда, сурово высказал: "Свет, а можно сделать так, чтобы я на работу приходил, и у меня форма не блестела!" А мне нравится))
   В "Сове-Искуснице" вышел новый скетч, на мой взгляд, очень удобный для новогодних открыточек. Вот моя:


Скетчик:

Фон - бумага с резист-эффектом UHK Galery "Winter is coming" плюс мерцающий спрей, по краям прошлась белым кракелюрчиком и местами присыпала микробисером.
Хочу поучаствовать в задании скрапстудии Sun House "Резист-эффект".

Еще из непоказанного, сделанного для "Совы-Искусницы" - лифтинг новогодней открытки Агнешки.
Оригинал:
 Мой вариант:
Скоро вернусь с новогодними альбомчиками))

Комментариев нет:

Отправить комментарий