среда, 27 ноября 2013 г.

Мужской блокното-альбом

   Привет-привет) Хочу показать свою последнюю работу - блокнот с разделителями (я его называю блокното-альбом) для мужчины-музыканта. Формат 15х21.
   Как-то по-дурацки фотки обработала, но исходники удалила..

 


   Идею такой застежки слизала у Лены Колесовой))


 Карман из оверлея:
 Еще сразу два кармашка:
 Ну и карман из кальки))



Очень нравится следующая фотка!)
 Представляете, это папа двух взрослых дочерей и трижды дедушка!!!


Снова карман для фото... с Игорем Сарухановым, между прочим)))




  Здесь попытка изобразить цветомузыку:
   Раскладушка:


 Между разделителями - вот такие проштампованные кофейно-чайные листочки:


  В основе разделителей бумага из коллекции Scrapberrys "Мужские правила" (просто отличное сочетание цены и качества!). Но так как в Самаре, к сожалению, не оказалось всех листов в наличии, пришлось разбавлять все запасами Simple Stories, KaiserCraft, обрезочками Maja Design и Графики:
До завтра!

12 комментариев:

  1. Свет, он великолепен! Супер!!!
    Стильный, и классный, и идея!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ! Света он ( альбом ) такой мужской и брутальный получился .Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень понравился! Думаю и мужчина был в восторге. Мне тоже нужно делать мужской альбом, буду твоим вдохновляться) И бумагу я эту для него прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Адресату в руки он пока не попал, думаю на днях это произойдет, но заказчица довольна)) Таня, а мне очень приятно, осознавать, что кто-то вдохновляется у меня)) Записалась в друзья, чтобы не пропустить твой альбомчик из этой бумажки))

      Удалить
  4. Светлан, очень круто!!! Ткань на обложке идеальна!!! Всё так здорово сочетается ;) Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! И добро пожаловать))
      А ткань для обложки изначально была черно-белой, и белый цвет очень сильно выбивался.. Искупала отрез в кофейно-чайном растворе и он стал, как ты написала, идеальным))

      Удалить
  5. Свет, мне безумно понравилось!!!! Все детальки отлично сочетаются, и так рассматривать было интересно!!! Молодец)))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  6. крутой альбом! очень понравилось! настолько все гармонично, драйвово и в тему с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне уже быстрее хочется узнать реакцию самого героя альбома!))

      Удалить