вторник, 24 сентября 2013 г.

Лифтинг и открытка для ДК

Всем привет))

    Давно я здесь не появлялась)) Хотя работ накопилось много. Буду постепенно показывать)
Но прежде всего хочу сказать огромное спасибо за ваши теплые слова к кружевному минику!!! Безумно приятно, что он подарил мне новых ПЧ (спасибо и добро пожаловать!)..
   А меня в последнее время меня захватил лифтинг открыток - очень увлекательное и, главное, полезное занятие!
  Начну "показ" с лифтинга безумно красивой (как всегда) открытки Evgenia Petzer по заданию HappyScrapMoments:
  Мой вариант:


  


   А еще вчера в "Сове-Искуснице" вышел новый скетч от Вики Фуксии. Моя открытка по нему:




   Со второй открыткой хочу поучаствовать в экспресс-задании ЧБ Meaning scrap "Бумажка в цветочек":
   Пока все))

   P.S. Как же я завидую тем, кто в эти  выходные будет на "Формуле рукоделия" в Москве!!! А меня мамка не пускает.. Чтобы я не имела возможность потратить деньги "на безделушки", отказывается остаться с ребенком, тем самым крепко привязав меня к Самаре(( Грустно...

23 комментария:

  1. Первая красивущая!
    Во второй очень нравится сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень люблю это сочетание, у меня даже была розово-салатовая свадьба))

      Удалить
  2. лифтинг отличный!!
    а насчет Москвы обидно, угу(( ну, может, в следующий раз как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня получила посылочку с заказом и на этом успокоилась))

      Удалить
  3. Обе открыточки - волшебной красоты! Я тоже, кстати, в последнее время что-то много лифчу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Вик, отдельное за скетч! Благодаря ему, наконец-то, пристроила любимый лист Примы))

      Удалить
  4. открытка классная, но лифтинг мы не принимаем.
    ms

    ОтветитьУдалить
  5. Обе открыточки-чудо!!!! Очень нравятся!!!...
    Здорово когда можно пощупать, потрогать, выбрать понравившиеся материалы, но...у нас даже скрап магазина нет....я бы наверное так много спускала на материалы :)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный лифтинг! Очень нравится! Цвета очень гармонично подобраны. Спасибо за участие от команды HSM)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие здоровские открыточки получились, мне кажется, что даже лучше чем оригиналы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Но все же вдохновению пришло исключительно благодаря прекрасному оригиналу!))

      Удалить
  8. Очень нравится лифтинг! Такой свеженький, весныыыы захотелось!!!!
    И по скетчу открыточка красивенная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А мне хочется, чтобы быстрее наступил Новый год, а потом сразу же весна))

      Удалить
  9. Чудесные открытки) Очень нравтяся твои работы, большая молодец!) Заглядывай и ко мне в гости=)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер. Даже слов нет. Эх, мне бы так научиться))) Особенно вторая открытка - просто прелесть. А есть возможность её приобрести?

    ОтветитьУдалить