суббота, 17 августа 2013 г.

Страничка "У стены памяти"

 Привет всем, кто меня читает!

   Недавно меня пригласили в дизайн-команду блога "Совы-искусницы", и я уже приняла участие в новом задании "По кирпичику":


   Фон сделан с нуля: акварельная бумага, акварель, спреи, текстурная паста, маска "кирпичи".
   Фотографии сделаны в Москве на Арбате у стены памяти В.Цоя.




    Кусок кружева, чтобы подчеркнуть кружевной воротничок моего платья, которое я сшила этим летом чуть меньше своего размера, чтобы похудеть, но....так ни разу и не надела (на фото - систер)..




Страничку делала по скетчу ЧБ AnnaScrap:


И хочу поучаствовать в задании блога Tempo Libero "Игра фактур и текстур":


Я еще вернусь сегодня с разворотом в детский альбом...

7 комментариев:

  1. Очень красиво и гармонично получилось! !! Я в последнее время тоже вошла во вкус и очень полюбила делать странички)) сегодня вечером покажу новенькую

    ОтветитьУдалить
  2. какая яркая и интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и насыщенно! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Взрыв цвета:) красивая и очень яркая страничка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая феерия цвета!Оригинальная и очень интересная работа!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить