четверг, 6 июня 2013 г.

Мамино тепло...

   Наконец-то, я сюда добралась! Очень много швейных дел в моей жизни в последнее время.. У меня заготовлены две открытки по сиреневой палитре SunHouse, сегодня выкроила немного времени, чтобы одну из них "посадить" на основу и сфоткать. 




    
    Вторую, акварельную, надеюсь, завтра покажу)) 

    За скетч спасибо блогу "AnnaScrap":


  Благодаря скрапу, начала опустошаться моя столетняя коробочка с бисером разных цветов) Зачем я лет пять назад купила этот зеленый бисер? Чтобы в 2013 сделать открытку?... по заданию блога "Этот безумный скраповый мир"...


6 комментариев:

  1. Классная открытка, Свет! А бисер именно для этого ты и покупала, да!;)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ красивая открытка! Одновременно яркая и нежная...
    Так интересно, я по этой палитре по другому скетчу открытку собираю - а надорванность по верхнему краю точно в том же хотела сделать ))) теперь не буду ))
    Про бисер очень понравилось ) тоже есть материалы, которые наконец находят свое место...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Наталья)
      Наверняка, существуют сотни открыток с надорванностью в том же месте!) Так что делайте и вы))

      Удалить
  3. Какая красота! Спасибо от Сан Хаус) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Very pretty :)
    Thanks for joining in the This crazy scrap world 'Beads' Challenge.
    Joanna

    ОтветитьУдалить