понедельник, 11 февраля 2013 г.

Альбом для Темушки

   Ну вот я и закончила первую часть своей активной подготовки к двум мальчуковым дням рождениям: сыну подруги Темушке  исполнится 4 годика, ну а моему Ромке - целый ГОД!!! Родились они у нас с разницей в один день и 3 года))
   В подарок Теме я сделала фотоальбом из бумаги Good day Sunshine от ММЕ (параллельно делаю флажки для своего годовасика). На этот раз решила в мягком переплете. Так что с первым опытом меня! Очень понравилось, его в руках в разы приятнее держать!!! Кстати, обложка сделана из натурального хлопка из бабушкиного сундука - остаток от моего летнего платья)) Мое швейное прошлое пригодилось! 
   Альбомчик получился забавного содержания, потому что, когда мы с мамой Темы стали делать подборку фотографий, оказалось, что практически все они смешные: то он ест в надувной лодке, то купается в алюминиевом тазу, то стоит в папиной одежде или с коробкой на голове...
   А еще в нем много секретиков. В общем, смотрите сами.
 


















 Обратите внимание на "счастливое" лицо ребенка))
На последней страничке кармашек для оставшихся фотографий.

 Так как я мама маленького ребенка, делать детские скрап-работы для меня одно удовольствие. Поэтому огромное спасибо блогу "Дивные штучки" за задание "Детский сад", в котором я хочу поучаствовать с этим альбомчиком.


5 комментариев:

  1. Совершенно очаровательный альбомчик!
    И действительно много забавных выражений личика! :)
    Спасибо, что творите детские работы с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Дивным штучкам и нашим деткам за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой жизнерадостный альбомчик и ребятёнок!
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. очень задорный альбомчик, журналинг классный! Спасибо за творчество с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить