понедельник, 18 февраля 2013 г.

Страничка про Шушуню


   На прошлой неделе, подбирая фотографии для альбома мужу, наткнулась на несколько фотографий одной моей любимой девочки - Шушуни. Она там такая юная, такая хорошая... И мне безумно захотелось сделать для нее страничку. Но так как подобного опыта у меня еще нет, на сайте Scrap Lifting нашла задание по лифтингу странички, и следующие несколько ночей были без сна ... Спать ложилась в 6 утра, собственно, как всегда последние месяцы. Вчера мне уже муж угрожал, сказал, что если еще раз "застукает" меня ночью за скрапом, порвет, все, что я сделала((... Но не могу я спать, когда столько идей в голове!!!!!!!!!
   Для лифтинга была предложена страничка Bente Fagerberg.

   А вот что получилось у меня (не смогла выбрать между двумя фотографиями, поэтому решила оставить обе).
   Прошу прощения за качество фотографий. Ну никак не получается у меня лучше(((








   Здесь Сашка еще ребенок, а этим летом она уже собирается замуж)) Чтобы у ребят все сложилось, добавила в страничку любовное зелье по рецепту от MamaYaga: 
- в листики можно обернуть любовь;
- цветочек украсит жизнь;
- тычинки добавят смешинку в отношения Шушуни и Леши;
- завиток из акрилового контура придаст немного легкомыслия;
- шнур вощеный опутает паутиной чувств их сердца;
- металлическое сердечко укрепит отношения.

6 комментариев:

  1. Зелье удалось на славу! Шушуня такая симпатяшка!
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка, браво!
    я никогда не лифтила, мне кажется что это очень сложно)))

    Светлана, благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    кстати, мы соседи)))) я из Бугуруслана, Оренбуржье))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова, ОльгИ)))

    Шушуня будет рада такому комментарию))))

    Я сама первый раз лифтила, понравилось) хочу еще! уже выбрала лифт, и бумагу, и фото...
    Так что, соседка, рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный лифтинг! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить