среда, 13 февраля 2013 г.

Флажки на день рождения годовасика

   На первый день рождения своего Ромика-гномика сотворила гирлянду из флажков. Пока их 14, но каждый год планирую добавлять по одному. "Добрые" гости на дне рождения поюморили по поводу моей затеи: в 16 лет будет флажок "Моя первая сигарета", в 18 лет -"Моя первая женщина" и т.д.))) Что будет потом, покажет время... А первый год пролетел незаметно! Из месяца в месяц наш маленький кулечек превращался в настоящего человека! И хотя этому человеку еще далеко до детского садика, я решила поучаствовать со своей работой в задании "Детский сад"  блога "Дивные штучки".
  Флажки делала на пивном картоне для долговечности. Осталось только на досуге все срезы акрилом покрасить. В итоге получилась вот такая стопочка:
  












Пока все)

4 комментария:

  1. Очаровательные флажки! :)
    Замечательная идея с фото и с годами!
    Сынуля просто чудо! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за теплые слова)))
    Да, сынуля - чудо, и вдохновение, и главный "помощник", так и норовит проникнуть в мою скрап-комнату и что-нибудь стащить оттуда))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная гирлянда! Уважаю, когда родители не жалеют сил, времени и средств, чтобы устроить ребенку праздник) Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Да, я к этому дню рождения отнеслась очень серьезно) Мне кажется, это так значимо - ПЕРВЫЙ в жизни день рождения! Пусть малыш пока ничего не понимает, но зато потом все поймет по фотографиям)))

    ОтветитьУдалить