пятница, 25 января 2013 г.

Альбом-корсет


Доброго времени суток, мои потенциальные читатели
(надеюсь, вы у меня когда-нибудь будете)!

     Сегодня у моей подруги день рождения. Так как она вроде бы является ценителем моего творчества, в подарок ей сделала альбомчик. Долго размышляла над формой, затем в одном из блогов наткнулась на альбом-корсет и поняла - это то, что надо!!!  Корсет я решила сделать по палитре "бирюзовый, желтый, розовый", тем более что подобранные для альбома фотографии ей вполне соответствуют.


Вот такой у меня получился подарочек))


 Сзади альбом завязывается на мою любимую шебби-ленту.



Теги - вырубки Graphic 45. Нашла в своих запасах. На них напечатала стихотворение, которое очень подходит характеру именинницы, да, пожалуй, любой женщине)
А на этом развороте самодельные розочки. Первый раз сама делала по мастер-классу Луны))



Следующие два разворота более спокойные по цвету.



На последних страничках я добавила только капельки желтого цвета из палитры - в стразах)


Ну вот и все) Завтра пойду дарить, а сегодня отправляю на конкурс)

4 комментария:

  1. Какая интересная идея! Спасибо что по нашей палитре! Sun House!
    P.S. Пожалуйста отключите проверку графическим годом для отправки комментария.
    Сделать это можно в настройках вашего блога )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что выбрали нашу палитру! Sun House

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, какая интересная задумка! И воплощение очень достойное! Очень здорово))) Спасибо вам за участие в задании Sun House! ))

    ОтветитьУдалить